Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Личный кабинет в подарок

Телемаркетинг для автодилеров в Москве

Автотовары одни из самых дорогих в мире. Поэтому установление контакта с клиентом играет ключевую, а то и решающую роль при их продаже. Телемаркетинг — это инструмент, направленных на обеспечение стабильного спроса услуг автодилеров посредством телефонной коммуникации. Наш call-центр располагает необходимым оборудованием, чтобы работать с любым количеством абонентов одновременно во всех регионах России.

Что входит в телемаркетинг для автодилеров

  1. Поддержка, которая включает в себя консультации по:

    • модельному ряду реализуемых автомобилей;
    • адреса ближайших сервисных центров и автосалонов;
    • информацию о ценах на модели разной комплектации;
    • информацию о возможности приобретения авто кредит, рассрочку или лизинг;
    • напоминание о проведении периодического техосмотра или сезонной замене шин.

  2. Сбор и актуализация теплой базы с последующим обзвоном по ней. Оператор проинформирует об акциях, новых автосалонах, необходимости проведения техосмотра или продления страхового полиса ОСАГО или КАСКО. Сюда же относятся апселл и кросс-продажи.

  3. Запуск горячей линии, которая позволит в режиме реального времени выявить основные потребности клиентов и удовлетворенность от уровня обслуживания сотрудниками автосалона.

  4. Работа с жалобами, возражениями и предложениями от клиентов.

Что дает телемаркетинг для автодилера

Передача телефонного маркетинга на аутсорсинг даст автодилеру широкие возможности для управления компанией и увеличения динамики продаж. Заказчик сможет приобрести новых клиентов, старых, которые ранее пользовались услугами, а затем перестали, поддерживать постоянный контакт с теплой базой.

Операторы работают по времени, удобному заказчику: в часы работы автодилера, в пики входящих звонков или 24/7. В рамках проекта все вопросы решает персональный менеджер. Он же присылает аналитические отчеты.

Телемаркетинг особенно эффективен во время проведения рекламных акций или открытия новых точек продаж. В это время поступает масштабный поток входящих звонков с самой высокой конверсией. При необходимости оператор переведет разговор на штатного сотрудника автодилера.

Хотите повышать продажи с постоянной динамикой роста? Обращайтесь в call-центр и оставляйте заявки. За 5-10 дней мы настроим проект и начнем работать. Вам оставляем лишь приятную задачу — подсчитывать прибыль.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город