Набор персонала в штат, поддержка связи с постоянными покупателями и привлечение новых — все это требует много времени и денег. В любых спорных ситуациях клиент должен получить исчерпывающую информацию, а компания — показать заинтересованность в нем. Организация горячей линии на аутсорсинге станет оптимальным решением для ритейла, которое позволит делегировать рутинную работу, не пропустив ни один входящий звонок.
У нас наработан опыт работы с компаниями, которым предлагаем следующие виды кейсов: набор персонала, рекламные акции, информационная поддержка. Каждый можно подключить по отдельности или запустить комплексный проект.
Несмотря на шаговую доступность большинства торговых сетей, в них непросто устроиться на работу. Часто оказывается, что свободные вакансии возле дома отсутствуют, а на другой конец города ехать нет желания. Оператор call-центра поможет подобрать ближайший магазин, заполнить анкетные данные, которые соискатель называет по телефону, назначить время собеседования. Также может по голосу оценить грамотность речи, стрессоустойчивость, опыт работы.
Зачастую, чтобы повысить продажи и привлечь новых клиентов, торговые сети проводят рекламные акции. Покупатели звонят по телефону, чтобы узнать о наличии товаров со скидкой в ближайшем магазине, количестве накопленных бонусов и возможности забрать призы. Нередки просьбы активировать или разблокировать бонусную карту, проверить количество накопленных баллов.
Операторы расскажут о возможности и правилах обмена и возврата товаров, местоположении ближайших магазинов, режиме работы. Покупатели могут позвонить по телефону, чтобы пожаловаться на длинные очереди. В этом случае звонок переводится на управляющего магазином.
Вопросы, с которыми обращаются покупатели и соискатели, похожи между собой. Операторы call-центра принимают обработку входящих звонков 24 часа в сутки. Подготовка к запуску проекта длится от 5 до 10 дней. Все данные заказчик может увидеть в личном кабинете.
За это время прописываем перечень ситуаций, когда оператор перенаправляет пользователя на SIP, мобильные или стационарные номера сотрудников, настраиваем личный кабинет.
Мы сами контролируем качество разговора с помощью системы call tracking, для каждого выставляем статус и оценку. Предоставляем еженедельные и ежемесячные отчеты. Обращайтесь, чтобы организовать эффективную горячую линию для ритейла.