Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Минимальный пакет 0 минут

Услуги call-центра в Москве

Живое общение играет важнейшую роль в нашей жизни. Основной коммуникацией по-прежнему остается разговор по телефону, но при этом все большую популярность набирает онлайн-общение через чаты, социальные сети, мессенджеры. Бизнесу приходится следовать за пользователями, чтобы не упустить ни одну потенциальную заявку.

Виды

Все услуги call-центра подразделены на три направления:

  • входящие звонки;
  • исходящие звонки;
  • другие услуги — не связанные с обработкой голосовых вызовов.

Любой клиентский сервис начинается с горячей линии. Это универсальный инструмент, который может решить множество задач:

  • рассказать о товаре или услуге, получая мгновенную обратную связь;
  • продвинуть предприятие на нишевом рынке;
  • поддержать целевые рекламные кампании.

Операторы ответят на любые типовые вопросы, снимая «рутину» со штатных сотрудников.

Многие компании организовывают call-центр на аутсорсинге. Это готовый отдел, который 24 часа в сутки поддерживает оперативную обратную связь и высокий уровень обслуживания сотен, а то и тысяч клиентов, партнеров, контрагентов. Смены операторов составлены так, чтобы не возникало перерыва ни на одну минуту.

Теплые и холодные телефонные обзвоны помогут заказчику узнать мнение пользователя по тому или иному вопросу, определяя степень проявленного к нему интереса.

Со всеми остальными услугами call-центра вы можете познакомиться на нашем сайте. Для каждой из них подробно прописан набор опций и варианты настройки.

Возможности

На принятие конечного решения — купить товар или воспользоваться услугой влияют два фактора. Первый: как быстро представитель компании ответил по телефону или в переписке. Второй — насколько он сделал это грамотно, вежливо, доступно.

Омниканальный контакт-центр «КоллЦентр24» может принять и обработать тысячи звонков, писем, сообщений за день. Операторы сохранят информацию, полученную из разных источников, в единую базу данных. При каждом последующем общении с клиентами история разговора будет подгружаться автоматически.

Как настраивается проект

Мы предлагаем готовые алгоритмы действий, которые адаптируем под конкретного заказчика. Как правило, настройка проекта занимает до двух недель.

За это время:

  • установим техническое и программное обеспечение для отслеживания качества работы;
  • настроим личный кабинет с полным доступом, где можно прослушать телефонный разговор, посмотреть архивные данные по истории общения с каждым клиентом;
  • проработаем скрипты, по которым будут действовать операторы, настроим переадресацию на тот случай, когда необходимо переключение на штатного сотрудника компании;
  • протестируем работу всех систем;
  • выделим федеральный номер 8-800 и голосовой помощник IVR.

Для каждого заказчика call-центр выделяет персонального менеджера, который проконсультирует по всем вопросам, а после запуска проекта в работу представляет отчеты и при необходимости внесет правки.

Воспользовавшись услугами Коллцентр24, вы сможете планомерно достигать заданных целей, увеличивая прибыль и расширяя бизнес.

Ваш менеджер
Напишите мне свой вопрос
Телефон для связи в Москве: +7 (499) 215-02-24 Заказать обратный звонок
Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город