Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Инсталляция 0 руб. абонплата 0 руб.

Горячая линия для интернет-магазинов в Москве

Каждый интернет-магазин — это отдельная ветка любого бизнеса. Здесь совершаются сделки, ведутся переговоры и так далее. Соответственно, трудно недооценить значение работоспособной горячей линии.

Какие вопросы можно решить по телефону?

  1. Заказать товар.
  2. Узнать, есть ли в наличии необходимое наименование продукции.
  3. Ознакомиться с характеристиками, условиями доставки и оплаты.
  4. В телефонном режиме можно получить информацию о текущих акциях, скидках, конкурсах и распродажах.
  5. Узнать, на какой стадии выполнения находится заявка.

Преимущества удаленной горячей линии интернет-магазина

Режим работы горячей линии можно настроить по желанию заказчика: круглосуточно, в часы работы компании или пиковой загрузки. Операторы оперативно ответят на интересующие клиента вопросы, раскроют особенности покупки, заказа и доставки товара, расскажут о действующих акциях.

Сотрудники аутсорсингового call-центра не состоят в штате заказчика. Соответственно, владельцу интернет-магазина нет необходимости нанимать на работу дополнительный персонал и искать помещение под операторскую.

Заказчик получает полный комплекс услуг за фиксированную плату. Кроме этого, регулярно формируются отчеты о проделанной работе. Операторы колл-центра работают «на первой линии», то есть принимают звонки от клиентов, впервые обратившихся, чтобы сделать заказ. Каждый клиент получает полную информацию о торговой точке и товаре. Кроме этого, реализуется стратегия upsale, которая подталкивает к совершению второй и последующей покупки.

Операторы горячей линии совершают и обратные звонки, если есть заказ через онлайн-форму на сайте с пометкой об удобном времени.

  • Каждый заказчик получает свой собственный кабинет. В нем фиксируется история всех переговоров.
  • Операторы окончательно оформляют заказ, подтверждая намерение покупателя.
  • Периодически формируется подробный отчет о проделанной работе. В нем указываются подробные данные обо всех телефонных разговорах, заключенных сделках и так далее.

Горячая линия интернет-магазина работает, как правило, либо 24/7, либо в часы работы компании или пиковой нагрузки (утром или вечером). Все разговоры записываются и доступны для анализа. По результатам работы формируются отчеты. Владелец торгового ресурса экономит не только свои деньги, но и время. Оптимизация процесса общения с клиентами позволяет нарастить доходность компании и, в конечном счете, вывести бизнес на новый уровень.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город