В нынешней конкурентной среде, быстрый прием звонков и грамотный диалог с клиентом не менее важны для транспортных компаний, чем налаженная логистика и конкурентные цены. Необходимо разгрузить диспетчеров и менеджеров, передав общение с клиентами на «первой линии» аутсорсеру, чтобы сотрудники не отвлекались на типовые обращения.
Доверьте общение профессионалам call-центра. Операторы обработают информационные потоки для выстраивания цепочки заказов от грузоотправителя до грузополучателя. У нас разработаны различные решения для выгодного представления ваших услуг и увеличения охвата целевой аудитории. Мы предлагаем:
Выстроив взаимодействие call-центра со своей транспортной компанией, вы сможете сэкономить на дополнительном персонале, оборудовании, помещениях. Появится возможность круглосуточно обрабатывать неограниченное количество заявок в день. Работа регулируется в зависимости от сезонности: увеличивать количество операторов в определенные часы, дни, месяцы, когда повышен спрос или во время проведения целевых рекламных кампаний.
Настройка проекта занимает от пяти рабочих дней до четырех недель в зависимости от сложности проекта, уровня интеграции с программным обеспечением Заказчика. Вы сможете контролировать все действия операторов в личном кабинете: прослушать разговор, проверить его длительность, статус и время совершения, посмотреть итоговые данные по рассылкам, проверить доставку сообщений. Благодаря защищенной передаче данных соблюдается коммерческая тайна и безопасность персональных данных.
Call-центр на аутсорсинге поможет транспортной компании эффективно использовать каждую минуту рабочего времени. Обращайтесь, ведь вместе проще добиться успеха!