Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Инсталляция 0 руб. абонплата 0 руб.

Телефонные опросы для интернет-магазинов в Москве

Телефонный опрос — это эффективный способ представить товары интернет-магазина так, чтобы от него невозможно было отказаться и при этом сохранить лояльность покупателя. Операторы нашего call-центра работают по горячим, холодным и теплым базам, увеличивая первичные, кросс- и upsell-продажи.

Как мы работаем

Все звонки совершаются с одной целью — презентация новых предложений от компании. Но даже у теплых и горячих клиентов (не говоря уже о холодных) нет желания общаться с абонентом на другом конце провода, звонящем с незнакомого номера. Операторы владеют специальными приемами, позволяющими наладить контакт, рассказать о товарах и мотивировать их приобрести.

Проект «Телефонный опрос для интернет-магазинов» выстраивается следующим образом:

  1. Для каждого заказчика выделяется персональный менеджер, который изучает специфику работы заказчика.
  2. Согласовываются скрипты разговора, операторы проходят обучение.
  3. Настраивается техническое и программное обеспечение.
  4. Запуск в работу и контроль проекта.

Преимущества аутсорсинга

Каждый руководитель интернет-магазина желал, чтобы сотрудники прозвонили всех потенциальных покупателей, и скупили всю продукцию. Но лишь в редких случаях «штатники» обладают достаточным временем и компетенцией. Поэтому выход один: отдать телефонный обзвон на аутсорсинг.

Доверившись нам, вы получаете следующие преимущества:

  • под каждую группу товаров выделяются подготовленные операторы;
  • возможность совершения звонков 24/7;
  • регулирование привлечения потока покупателей в зависимости от сезона, текущих акций, загрузки производственных мощностей;
  • ктуализация клиентской базы и увеличение продаж в нужном направлении.

В рамках проекта мы предлагаем:

  • синхронизацию с базой 1С от заказчика по защищенному протоколу связи;
  • разговор с каждым абонентом выстраивается индивидуально, в зависимости от выявленных потребностей;
  • заказчику высылаются аналитические отчеты, на основании которых вносятся коррективы в работу;
  • увеличение конверсии со всех направлений продаж.

Современное оборудование позволяет совершать множество звонков одновременно. Операторы также примут и входящие вызовы по телефону горячей линии от покупателей, ранее заинтересовавшихся товаром интернет-магазина, а затем решивших его заказать.

Свяжитесь с нами, и мы разработаем индивидуальный проект телефонного обзвона.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город