Телефон в Москве: +7 (499) 215-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Минимальный пакет 0 минут

Виртуальный секретарь для интернет-магазинов в Москве

Каждый день в интернет-магазинах покупают тысячи товаров, а заказы и доставки онлайн стали привычным явлением. Чтобы бизнес развивался, необходимо не только наполнить склад и отрегулировать логистику. Главная составляющая успеха — качественное обслуживание каждого клиента, чтобы тот повторно захотел сделать заказ. Но как все успеть, когда десятки человек требуют внимания одновременно?

Почему «Виртуальный секретарь» — лучшее решение?

У нас работают опытные операторы, которые при необходимости:

  • проконсультируют по виду, характеристикам, составу, свойствам товара;
  • подскажут по условиям доставки: стоимости, сроку, кем именно;
  • сделают заявку на обмен или возврат;
  • подберут ближайший offline — магазин;
  • сделают подтверждение заказа в корзине;
  • вышлют sms-уведомление или перезвонят покупателю для подтверждения заказа и согласования времени доставки;
  • промодерируют пользователей, регистрирующихся в личном кабинете.

Специалисты обслужат неограниченное количество человек, и интернет-магазин не потеряет ни одного клиента. Поэтому подключить данную услугу — это лучшее решение, которое поможет развивать ваш бизнес.

Как настраиваем проект

Перед началом работы каждому заказчику настраиваем проект за 5-10 дней. В работу входит настройка CRM-кабинета, интеграция с сервисом 1C склад или логистика, согласование алгоритма разговора операторов. В течение всего срока сотрудничества персональный менеджер собирает данные, проводит аналитику и высылает периодические отчеты.

Данные для обработки заявок «виртуального секретаря» поступают оператору через формы обратной связи: телефон, электронную почту, чат, формы обращений, корзину.

По желанию подключаем номер 8(800), выделяем дополнительных специалистов для работы в ночное время или сезон повышенного спроса на товары. Если необходимо повысить продажи определенной категории, проводим мероприятия Upsale. Например, при продаже мультиварки оператор предложит покупателю дополнительную чашу или крышку, а парового утюга — воду для заправки.

Почему стоит обратиться к нам

Мы работаем со многими интернет-магазинами не только в Москве, но и по всей России и гарантируем оперативное обслуживание каждого клиента. В call-центре наработан большой практический опыт настройки услуги «виртуальный секретарь», поэтому для нового заказчика сразу подберем оптимальные решения, исходя из его потребностей и бюджета.

Обращайтесь, и мы возьмем на себя рутинную работу, поможем скорректировать стратегию бизнеса и достичь целевых показателей.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город